Хороший вариант для отработки упражнений по сносу осей при пробуксовке с системами антибукс а так же абс. Классический дорожный байк весом в 211 кг. и мощностью в 900 кубов.
Отдельная каста среди легендарного бренда Харлей с очень низким центром тяжести, длинной базой и очень легким управлением в связи с этим. Тяжелый рычаг сцепление и маленький угол поворота руля создаст потребность в навыках управления на малых скоростях. Посадка чуть вытянутые ноги вперед, вес 285 мощность 1130 кубов.
Тяговитый V образный мотор с бешенным крутящим моментом и без каких либо электронных помощников с супер тормозной системой и полностью регулируемыми подвесками SHOWA и Ehlins. С классической посадкой дорожного байка весом в 255 кг и мощностью в 1200 кубов.
Самый качественный среди этого класса и сложный в управлении на маленьких скоростях за счет узких колес и острого угла вилки. Потребуются точные навыки руления, связки газа и сцепления. Это основа для формирования нужного скилла для города. Вес 155 кг и мощность 250 кубов.
Классический трушный Харлей с топовыми тормозами Brembo и подвесками Legends, а так же стоковый мотор даст максимальное представление об управлении тяжелым но при этом управляемым на уровне спорт-байка только среди чепперов. Легкий в управлении, как на маленькой так и на высоких скоростях. Без электронных помошников. Вес 270 мощность 1340 кубов.
Один из самых тяжёлых и больших мотоциклов в мире. Тюнинг сцепления обеспечивает лёгкий выжим. Для безопасности полностью оснащён защитными дугами. Подойдет тем, кто задумался о покупке турингового мотоцикла