Пока вы управляете мотоциклом неожиданные ситуации могут возникать на каждом шагу, при открытии ручки газа вроде бы на дороге где никого быть не могло или в повороте, во дворе, в пробке кто то открыл дверь, вы всегда должны концентрироваться и просчитывать возможные варианты для того чтобы быть готовым к тому что может произойти, если вы едете на расслабоне в розовых очках, что вас все должны видеть вы серьезно заблуждаетесь в итоге может оказаться так что вы не будете готовы к неожиданной ситуации и можете войти в ступр или панику что приведет к неприятным последстиям. Для того чтобы этого избежать необходимо быть готовым тогда у вас становится больше шансов на преодаление препятствий. Так как при концентрации на том что может произоийти вы за ранее будете либо снижать скорость чтобы избежать препятствия и будете принимать другое решение маневра. При первых поездках нужно максимально акуратно входить в мир мотоциклистов и ваша езда должна быть плавной и предсказуемой другими участниками движения. Получайте опыт, накапливайте его и вам будет проще и спокойней в дальнейшем. Не провоцируйтесь при первых поездках на открытие газа, рассчитывайте тормозной путь так, как например в любой момент вам необходимо будет полностью остановится, если вы будете постоянно контролировать этот момент значит вы на правильном пути, задавайте себе при поездке часто этот вопрос. А вот если прямо сейчас нужно будет остановится, какой отрезок вы проедете до полной остановки? Избегайте резкого закрытия газа, в поворотах особенно, так как это влияет на ход вашей подвески а кач в подвески при повороте заставит выпрямлять мотоцикл что приведет к выносу вас из поворота в продолжении инерции впред. Страхи и инстинкты к самосохранению зачастую являются нашими врагами, потому что управляя мотоциклом в повороте не справляясь с заданной скоростью вы начинаете паниковать, страх инстинктивно заставляет вас закрыть газ на уровне рефлекса вы будете делать это не осознанно, даже если вы знаете что закрывать резко газ в пороте запрещенно. Как с этим бороться? Путем отработки упражнений на отработку вхождения в поворот, расчитывая изначально скорость и её снижение до поворота а не в повороте, выбирайте те участки дороги которые вам хорошо известны, проезжайте их сначала на малой скорости, по немногу увеличивая её до разумных пределов. Не забывайте что в дождливую погоду необходимо больше снижать скорость по которой вы спокойно входили поворот при сухом асфальте. Повороты проходите на открытом газе чтобы развесовка мотоцикла была при этом 50 % на переднее колесо и 50 % регулируется развесовка газом, как это понять? Когда вы двигаетесь по прямой с равномерной скоростью то ваш вес распределен 50%(переднее колесо) на50%(заднее колесо) при закрытие газа, вес переходит на переднее колесо в % соотношении. Процентное соотношение трудно определить, многое зависит от модели мотоцикла, передачи на которой вы двигаетесь при закрытом газе и скорость с которой вы закрыли, поэтому представим что вес будет гулять + — 20 процентов на скорости 100 км/ч на 3 передачи при резком закрытии газа вес переместится на 15%, а на скорости 100 на 2 передачи при резком закрытии переместится на 30%. Точно также вес будет смещаться на заднее колесо при открытии газа. При прохождения поворота нужно ловить момент так чтобы вес вашего мотоцикла был распределен верно, в мотошколе вам покажут прохождение поворотов наглядно, вы увидете работу подвески и как правильно распределить вес. Как влияет перенос веса в поворотах? При переносе веса с идеальной развесовки 50% на 50% вы будете открытием газа смещать вес на заднее колесо 10 — 20 % в зависимости от открытия газа эти изменения приведут к тому что сцепление с асфальтом ухудшется, и при изломе в повороте или кочки подвеска будет работать не равномерно что может инстинктивно закрыть газ что приведет к смещению веса вперед, ваш мотоцикл начнет гулять в повороте в результате вы будете вынуждены либо выпрямить мотоцикл чтобы стабилизировать ход подвески либо это может привести к падению в зависимости от выбранной вами скоростью и расколбасом с которым вы сталкнетесь возможно избежать падения при небольшой тряски. Предположим, при прохождения поворота вы попали на только проехавшую полевальную машину чистевшую асфальт от пыливы. При сборсе газа на мокром скользком асфальте, вы управляя мотоциклом сместите вес на 70% (на перед) , а может выдержать только 40%. То естественно, при добавление газа вам кажется не избежать падения? Еще распостранненая ошибка многих мотоциклистов использование в выше приведенном примере переднего тормоза, в этом случае мотошкола гарантирует падение мотоциклиста. Использования открытого газа в ситуациях когда другово разумного выбора нет, несмотря на то что это может показаться неразумным на первый взгяд, мотошкола приведет пример из реального случая. На тренировке в мотошколе Андреев, отрабатывал дрифт так как в дрифте закрытие газа приводит к хай сайду падению мотоциклиста, в критический момент когда мотоцикл ушел в точку не возврата он от отчаяния от частых падений решил открыть газ до конца и мотоцикл вернулся в положение возврата. Принятое решение оказалось единственным и правильным противоречивающим всем законом понимания и инстинктов.