Drift-school

УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕМ В ЗАНОСЕ

ДРИФТ

10 000 руб.

Базовый КУРС

ОСНОВА ДРИФТА

БАЗОВЫЙ КУРС

ОСНОВА КОНТРОЛИРУЕМОГО ЗАНОСА

Количество занятий: 10 Длительность: 60-90 минут Автомобиль: Nissan S14 Hp 400 Стоимость: 90 000 руб.

Цель курса

Курс рассчитан на людей, желающих улучшить имеющиеся навыки вождения, и тех, кто ещё ни разу не садился за руль профессиональной Дрифт машины и хочет начать обучение правильно. Программа включает в себя базовые упражнения и комбинации, которые должны быть отработаны до “автоматики”. На финише вы получает необходимые навыки для полноценного управления в контролируемом заносе.

Особенности курса

  • Предварительное тестирование имеющихся навыков;
  • Обучение по методике step-by-step (от простого к сложному);
  • Работа в трёх скоростных режимах (медленно/средне/быстро);
  • Дрифт трайк– для разогрева бонус от мотоакадемии;

Уникальное предложение от «Мотоакадемии»: индивидуальное занятие с выездом на трек или удобную для Вас площадку.

Если Вам нужно отработать отдельные упражнения из курса «Базовый» оформите заявку на разовое занятие на нашей тренировочной площадке

Полная программа курса «Базовый»

  1. Базовое устройство Дрифт машины. Общее ознакомление. ;
  2. E-Brake Drift Учимся работать ручным тормозом для срыва задних колес, управлять скольжением посредством руления и работой педалью газа.;
  3. Clutch Kick Drift Занос осуществляется за счет сцепления: его необходимо выжать на стадии приближения автомобиля к повороту или в самом начале скольжения, затем сцепление нужно резко бросить, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.;
  4. Shift Lock Drift Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию. Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии.;
  5. Dirt Drop Drift Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.
  6. Feint Drift Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль заносит предварительно в обратную сторону, а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения необходимо изменить.
  7. Jump Drift Эта техника предполагает использование неровностей на дороге для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.;
  8. Braking Drift Сцепление колес нарушается торможением на юз. Блокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и отправит автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов двигателя. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.;
  9. Long Slide Drift Техника предназначена для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтобы задать угол поворота. Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.;
  10. Движение на первой передаче и остановка передним и задним тормозом по прямой и в кругу;
  11. Swaying Drift (Choku-Dori) Маятниковое скольжение: автомобиль скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.;
  12. Heel Toe Shifting Управление автомобилем в состоянии заноса. Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку передней оси, тогда задняя ось будет разгружена.;